Новый робот-пылесос от бренда 360: тонкий и стильный С50-1
Роботов-пылесосов становится всё больше. Причём на рынке появляются бренды, о которых большинство из нас ранее ничего не слышало. Видимо пора расширить кругозор, обратив внимание на достижения новичков российской розницы.
Компания 360 объявила о старте продаж робота-пылесоса C50-1.
Он эксклюзивно представлен у официального дистрибутора, компании diHouse.
Гаджет выполнен в строгом дизайне и эффектно впишется в любой интерьер. Новинка с легкостью справляется с влажной и сухой уборкой помещений благодаря двигателю с мощностью всасывания в 2600 паскалей. Время работы без подзаряда — до 120 минут, время зарядки — 4 часа. При этом робот умеет сам возвращаться на базу при разряде аккумулятора.
Управлять устройством с помощью пульта, который идет в комплекте, или через приложение для смартфона. В нем можно изменять маршрут движения устройства, смотреть заряд аккумулятора и выбирать режим работы. А за точность навигации робота отвечает встроенный гироскоп.
Про постоянное вытряхивание пыли можно забыть: объема мусорного контейнера хватит на полторы недели работы. Благодаря компактным габаритам, С50-1 может пробраться даже в самые труднодоступные места квартиры. Он умеет преодолевать препятствия высотой до двух сантиметров и имеет встроенную систему защиты от падения.
Вся продукция имеет необходимые сертификаты и адаптирована для российских пользователей.
Источник: Droidnews.ru.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.
Пока нет комментариев. Будьте первым!