Хрустальные фигурки Стива и Крипера от Swarovski: подробности и эксклюзивный внутриигровой предмет
Кристальный Крипер, не взрывающий всё вокруг, а лишь мерцающий сотнями граней? Австрийский бренд Swarovski и Mojang Studios показали, что это возможно. Необычная коллаборация превратила пиксельных персонажей Minecraft в предметы роскоши.
Mojang Studios и производитель хрустальных изделий Swarovski представили совместную коллекцию фигурок по мотивам Minecraft. Эта коллаборация, о которой впервые стало известно после загадочного тизера в социальных сетях, уже доступна для покупки на официальном сайте австрийского бренда.
В линейку вошли четыре фигурки, изображающие знаковых персонажей и мобов из игры: Стива с железной киркой, Алекс с железным мечом, Крипера и свинью. Каждое изделие выполнено из кристаллов полной огранки, чтобы точно передать блочную стилистику первоисточника. Фигурки Стива и Алекс, например, насчитывают по 436 граней и дополнены металлическими акцентами. Размер человеческих персонажей составляет 8,8 x 6,3 x 4,3 см.
Такие новости мы публикуем в Telegram. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новинки! Уже много подписчиков!Стоимость таких предметов роскоши соответствует их исполнению. Цены на фигурки Крипера и свиньи составляют на сайте бренда составляют 350 $ (в России сайт недоступен), в то время как Стив и Алекс обойдутся в 380 $ за каждую. Это делает коллекцию одним из самых дорогих официальных товаров по вселенной Minecraft.
Знаете ли вы что?
Самая крупная в мире хрустальная люстра изготовлена компанией Swarovski. Она находится в мечети шейха Зайда в Абу-Даби, её диаметр составляет 10 метров, высота — 15 метров, а вес — около 12 тонн.
Помимо прочего, обладатели любой из фигурок получают приятный бонус. В упаковке находится QR-код, который позволяет разблокировать эксклюзивный внутриигровой предмет для Minecraft: Bedrock Edition — кристаллизованный элемент для редактора персонажа с эмблемой лебедя Swarovski.
Что это значит для нас?
Для обычного игрока эта коллаборация — скорее забавный инфоповод, чем реальное предложение. Она нацелена на очень узкую аудиторию: состоятельных коллекционеров и преданных фанатов Minecraft с серьёзным бюджетом. Этот шаг показывает, насколько глубоко игровая культура проникает в другие сферы, включая рынок люксовых товаров, превращая пиксельных персонажей в дорогие предметы интерьера.
По мотивам: Restart.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
- Пользователи Android, какой ваш любимый аксессуар для смартфона? - Зарядка!
Пока нет комментариев. Будьте первым!