Выпуск подобных продуктов более характере для рокеров и прочих музыкантов, история знает множество примеров, но чтобы телеком-компания — что-то новенькое, но потому даже более любопытное.
Так как новость появилась недавно, почти под 1 апреля, в социальных сетях Nothing даже отдельно уверяла, что это не шутка. На официальном сайте тоже появился раздел, который продвигает напиток. Кроме того, есть кнопка для подписки на уведомления о прогрессе.
Уже известно, что пиво будет крепостью 5,1%, получит название Nothing Beer, в продажу должно поступить летом.
На вкус стоит ждать рисовый лагер с тонкими нотками груши, который варится в Уэльсе.
Оформление тары минималистичное, в духе остальных продуктов компании. Помните же прозрачный смартфон и прозрачные наушники? Так что даже удивительно, что не стеклянная прозрачная бутылка.
Источник: Nothing.