Носимые на теле гаджеты надоедают владельцам через полгода
Интересное исследование недавно провели ребята из GfK, которые опросили более 1000 человек о носимых на теле устройствах. Это те самые умные часы, фитнес-браслеты и подобные штуковины, которые в последнее время стали очень модными, и каждый вендор стремиться выпустить подобного побольше. Оказалось, что примерно 33% потребителей расстаются с подобными гаджетами примерно через полгода использования.
Вендоры в курсе этой проблемы и стараются делать всё возможное, чтобы заинтересовать пользователя, как можно сильнее, заставив его дольше не расставаться с гаджетом. Например, в Pebble считают, что их часы используют в первую очередь для получения уведомлений а также за то, что можно менять внешний вид, облик, скин, тему оформления часов, что позволяет пользователю просто сменить оформление, когда старое приелось, а не покупать новый девайс. А потом уже, продолжая пользоваться устройством, пользователь понимает, что может с его помощью управлять и другими гаджетами вокруг себя, что оказывается иногда удобно.
Но несмотря на то, что часы "умные", сегмент именно умных часов занимает всего 11% рынка носимых на теле аппаратов. 39% рынка принадлежит различным фитнес-трекерам и датчикам слежения за здоровьем. Носимы на себе портативные ПК отъедают примерно 26% для себя, а всякие экшн-камеры в стиле GoPro забирают оставшиеся 24%. При этом аналитики отмечают, что сдерживает стремительный рост рынка дороговизна подобных устройств. 28% потребителей сообщают, что цена для них важна при выборе того же фитнес-трекера.
Ребята из Pebble считают, что пока что ещё рано говорить о буме рынка носимых на теле устройств, должно пройти ещё какое-то время, как это было со смартфонами. И Pebble видят себя одним из важнейших игроков этого рынка в будущем. Сейчас компания продала более 400 тысяч своих гаджетов. Представители её заверяют, что выход на сцену умных часов от Samsun, LG, Sony и Motorola никак их ощутимо не коснулся.
Интересно также, что 33% предпочли бы иметь носимые на теле устройства в виде браслетов и 26% в виде, например, обуви. Что же касается различий по половым признакам, то мужчины готовы разрешить встраивать датчики и экраны в рубашки, обувь и ремни, а женщины в ожерелья браслеты и кольца.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Уже наговорили:
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Защищенная портативная колонка WAVEFUN Cuboid
- Xiaomi готовит мега-топовый игровой смартфон
- Компания Schneider Electric представила умные системы для повышения эффективности нефтедобычи
- Google экспериментирует с нижним тулбаром в звонилке
- «Мегафон» сообщает, что продажи смартфонов Xiaomi выросли в 5 раз
- Как включить отображение заряда аккумулятора в процентах в Android?
- Популярная клавиатура Swype для Android больше не будет развиваться
- Nokia 10 понизили до Nokia 8 Pro, но прокачали камеры
- Sony дразнит изогнутыми линиями и новым дизайном
- Рассекречено целиком: полные спецификации Samsung galaxy S9
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Время от времени Google вызывает из своего гарема нового производителя и заставляет делать ему Nexus.