No friendly fire. Разработчики последних Call of Duty стали бороться с любителями стрелять по своим

В сетевых шутерах часто можно увидеть, когда игроки начинают вести огонь по своим случайно или специально. Такое явление сильно портит игру и поэтому многие разработчики стараются максимально усложнить жизнь игрокам, которые этим занимаются.

Не стали исключением и разработчики Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone. Судя по информации западных СМИ, создатели последних частей CoD ввели весьма интересную механику в сетевые сражения. После двух убийств своих напарников при последующих попытках вести по ним огонь, игрок будет сам получать урон от собственных выстрелов. А в случае последующего ведения огня по своим игрока попросту выкинет с матча. Судя по отзывам, игрокам понравилось данное нововведение. К слову, подобная механика применяется и в других крупных сетевых играх, вроде Rainbow Six Siege.

Похожее:

  1. DOOM: The Dark Ages. Сравнение трассировки пути и обычной графики, влияние на FPS
  2. Microsoft повышает цены на игры до 80$: почему дорожают цифровые версии
  3. Borderlands 4 перенесли на 12 сентября, Take-Two корректирует планы
  4. Tetris снижает стресс и улучшает настроение — новое открытие
  5. AtmaSphere раздают бесплатно в Steam: стоит ли тратить время?