МТС сообщает об отмене сервисного сбора у ponominalu и ticketland

МТС совместно с актёром театра и кино Дмитрием Певцовым запустила рекламную кампанию, извещающую об отмене сервисного сбора при покупке билетов у партнёров.

МТС отменила сервисный сбор при покупке билетов на мероприятия у партнёров

Вчера компания МТС провела в Москве пресс-конференцию, на которой рассказала, что начинает продажу билетов на мероприятия без сервисного сбора. Для этого будет использовать приобретённые сервисы ponominalu.ru и ticketland.ru, а также собственную розничную сеть.

В этой программе уже участвует более 1000 салонов компании по некоторым регионам России и запланировано их расширение в будущем.

В данный момент приобретение без сервисного сбора уже возможно на площадке ticketland.ru, в течение года должна произойти эта интеграция и с ponominalu.ru.

МТС видит в этом шаге борьбу с мошенническими сайтами, так как для многих покупателей билетов сегодня ключевым фактором становится низкая цена. В итоге увидев билет с сервисным сбором, а затем найдя его же без сервисного сбора на сайте мошенника, покупатели могли оказаться обманутыми. Сейчас же наиболее низкая цена будет представлена на официальных торговых площадках. Ранее размер сервисного сбора составлял 10% от покупки. В случае с цирком Никулина — 20%.

 

Вообще же сервисный сбор — деньги из воздуха. Понятное дело, что сервисы продающие билеты онлайн, должны каким-то образом зарабатывать. Но для этого достаточно становить фиксированную сумму, взимаемую при продаже любого билета любого номинала. Ведь для сервера нет разницы в нагрузке, если покупатель выбирает билет за 3000 или 5000 рублей. Тем не менее, ранее работа велась на манер банковской сферы, по сути представляя некую комиссию с покупки.

Кроме того, в МТС отмечают, что компания решила действительно отказаться от сервисного сбора, просто снизив итоговую стоимость покупки вместо того, чтобы «заигрывать с кешбеком», как это сейчас модно.

МТС планирует также использовать свои накопленные данные об абонентах, обрабатывать их, чтобы предлагать своим клиентам действительно то, что им может быть интересно. Таким образом сообщения, полученные от билетных сервисов перестанут восприниматься, как спам, станут информацией.

МТС отменила сервисный сбор при покупке билетов на мероприятия у партнёров

Для театров же компания готова предложить и средства верфиикации электронных билетов и прочие гаджеты для контроля электронного прохода.

В честь этого события МТС вместе с Дмитрием Певцовым запустила рекламную кампанию.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. — Почему на телефон не отвечал? — Опять перепутал и вместо него телевизор с собой взял на работу. — Samsung у тебя? — Да. — Та же фигня.