Мир игры, уровни сложности и много ближнего боя — появились новые детали Atomic Heart
На портале IGN вышло новое видео, где геймдизайнер Atomic Heart Роберт Багратуни рассказал много новых деталей об игре.
Отвечая на вопросов фанатов Багратуни затронул множество аспектов игры. Вот ключевые из них:
- В игре будет три уровня сложности (сюжетный, средний и высокий), который никак не повлияют на сюжет;
- Игра имеет большой и многослоный мир. Его можно сравнить с растущим деревом;
- В игре есть тайные локации, которые не так легко найти;
- Чтобы лучше понять сюжет необходимо изучать мир игры и его обитателей;
- В игре не будет загрузок между локациями;
- В игре будет много рукопашных боев из-за дефицита патронов;
- Ряд видов оружия имеют уникальные атаки;
- В игре можно делать зажигательные патроны;
- Полноценного стелса в игре не будет, но можно бесшумно устранять врагов;
- В игре будут локации с сигнализацией;
- В игре будет машина на которой можно скрыться от врагов или быстро добраться в другую часть карты;
- Самая сильная сторона игры это ее сюжет;
- Большое внимание уделяется музыке. Помимо треков Мика Гордона (Mick Gordon), в игре будет музыка 30-ых и 80-ых годов.
Atomic Heart выйдет 21 февраля на PC, PS5, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S.
Похожее:
- World War Z: Aftermath и Garden Story раздают в Epic Games Store
- Большое обновление Rainbow Six Siege X: графика, геймплей – всё новое
- Borderlands 4 на новой планете - подробности, даты, трейлер
- Need for Speed может вернуться, но есть одно большое НО...
- Так звучит саундтрек России в Civilization VII