М и Ж: выбор и покупка смартфона

Часто в интернете можно обнаружить исследования на какие-то мобильные темы. Обычно они просто рассказывают о каких-то тенденциях в современном мире: как планшеты и прочие мобильные устройства вытесняют традиционные ПК и с какой скоростью, дают прогнозы, выясняют, сколько человек предпочитают играть в игры с мобильных телефонов, а не с ноутбуков и десктопных систем и т.д.

Сегодня расскажем об очередной исследовании, но на мой взгляд куда более интересном. Провели его ребята из Vuclip. И главная фишка его состоит в том, что тут будет сравниваться подход к выбору смартфона, зависящий от гендерной принадлежности покупателя. То есть, узнаем, что предпочитают женщины, а что мужчины, и на какие параметры они обращают особое внимание при выборе мобильного помощника.

Разница между мужчинами и женщинами получилась довольно интересной. Когда мужчин опрашивали о том, что для них важнее при выборе смартфона, то оказалось, что 33% в первую очередь думают о цене, а лишь 31% о возможностях самого девайса.

Когда же на этот вопрос отвечали женщины, то самым популярным ответом стало, что важны характеристики устройства (в особенности размер экрана) - 37%. Лишь 21% задумались о том, сколько будет стоить их новая игрушка. И лишь 18% сказали, что цена оказалась прямо-таки решающим фактором.

Далее уже без разделения на пол выяснили, что при ответе на вопрос о покупке следующего устройства 32% опрошенных скажут, что не собираются менять гаджет в ближайшие месяцы. Опрос по брендам показал, что самым популярным на данный момент (37% респондентов) пока что остаётся Nokia. На втором месте Apple с 25%. Причём тут заметна большая лояльность пользователей к этому бренду. 90% опрошенных из тех, кто владеет девайсами Apple сказали, что следующими их устройствами снова станут вещички яблочной продукции.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наши материалы в Telegram.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Работает ли сегодня покупка смартфонов в Китае?

Комментарии:


АватарGorch: Странное исследование. По-моему, Ж, в 99,99% случаев в первую очередь руководствуются внешним видом и цветом, а потом уже возможности, цена и ОС.


Аватарzeleboba: Да, по моему опыту, обычно реально так и просходит. А потому исследование показалось как раз очень необычным и интересным. Возможно, у американцев иначе?)


Аватарe1: это потому что теткам важно не сколько стоит, а кто заплатит.


Аватарсергей: может быть у меня жена неправильная, но она сразу мне выложила, чего она хочет от смарфона (как она его использовать будет), а потом из предложеных моделей выбирала по дизайну. Выиграл тот у которого был самый большой экран.


АватарMOHAXXX: Жене нужен новый смарт, предложил ей новый HTC ONE V - говорит:"Фе.. Экран маленький, хочу не меньше твоего.. А хватит ли памяти? - приложений все больше... В руке неудобный..." Короче, после переборов пришли к HTC Incredible S


АватарUmnik: 1. Нет ссылки на исследование
2. Нет данных о количестве(sic!)
3. Нет качественных (в смысле социальное положение, возраст, религиозные взгляды) данных.
Вывод: булшит.


Аватарanonymous: Женщины смотрят на внешний вид, легкость и тонкость, мужчины на экран, размеры, производительность.


АватарLastik: Один в один, как и моя. По совокупности выбор пал на Note и SIII, а так как Note у меня, то соответственно у нее SIII.


АватарМакс: Девушки в 90% случаев смотрят на внешний вид и "модность" а-ля Apple. А парни в большинстве выбирают незаменимого помощника. Зелебоба, почему блог забросили? Было очень интересно читать)


Аватарmarvin1111: +1


Аватарzeleboba: Не пишется больше. То мыслей нет, то времени не хватает, чтобы изложить мысли, если они появились, то вдохновения нет, чтобы написать так, чтобы можно было выложить.


Аватарariastark: Ну да, мне важен размер экрана и прочие характеристики, вроде Андроида или же приличной камеры. Уже знаю, какой смарт у меня будет - Oppo.
И цена не отпугивает, а мне она тоже важна.


Оставить комментарий?

М и Ж: выбор и покупка смартфона

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.