Автомобили марок KAIYI и BAIC расширяют ассортимент молодёжных бюджетных седанов в России. Они являются достойной альтернативой известным представителям этого сегмента — например, CHANGAN ALSVIN. Новинки значительно дешевле других автомобилей на рынке, но при этом не уступают им по надёжности и функционалу.
Отметим, что KAIYI в Китае — это дочерний бренд CHERY, с которым российский потребитель уже хорошо знаком. Невысокая стоимость моделей относительно рынка обусловлена С+ классом. Например, такие новинки китайских седанов, как CHERY ARRIZO 8 и CHANGAN UNI-V, относятся к сегменту D и позиционируются в качестве бизнес-седанов, их стоимость будет выше.
Новые модели оснащены множеством полезных функций: адаптивный круиз-контроль, управление с помощью голосовых команд, система контроля за слепыми зонами. В KAIYI E5 предусмотрен выбор режима движения, электронная приборная панель, электропривод крышки багажника, зимний пакет. У BAIC U5 Plus — надёжный и неприхотливый к качеству бензина атмосферный двигатель. Обе модели отличаются минимальным расходом топлива 6,6 л/100км и наличием комплектаций на механической коробке передач, что является одним из преимуществ брендов KAIYI и BAIC. На рынке становится меньше автомобилей на механике, поскольку большинство переходит на коробку-автомат. Однако спрос на модели с механической КПП остаётся — автомобилисты выбирают их из-за меньшей стоимости и экономичного расхода топлива.
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
«С начала 2023 года из всех проданных в России новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей 43% составляют «китайцы». Производители адаптируют модели под запросы российских покупателей. У марок KAIYI и BAIC есть все шансы занять нишу бюджетных седанов в силу своей доступности, богатого функционала и малого количества конкурентов в своём сегменте. По уровню безопасности и комфорта они превосходят японские и корейские аналоги», — рассказал Ярослав Страшилин, коммерческий директор группы компаний «АсАвто».
Дизайн выполнен в духе спортивных автомобилей, новинки ориентированы на молодую аудиторию. В KAIYI E5 за спортивную стилистику отвечают сиденья с красными вставками, а подвеска типа McPherson делает автомобиль более мягким и управляемым. Решётка радиатора шестиугольной формы сочетается с прищуренными фарами и оригинальными воздухозаборными отверстиями. Подчеркивают спортивный образ «китайца» два хромированных патрубка выхлопной системы. В автомобилях марки BAIC радиаторная решётка выглядит более брутально.
Стоимость максимальной комплектации KAIYI E5-1.5T CVT Luxury SPORT — 2 110 000 рублей, а BAIC U5 Plus — 1 963 900 рублей. Обе марки предоставляют гарантию 3 года или 100 000 км пробега. Затраты на ТО-0 составят 8 000 рублей — это ниже стоимости обслуживания многих моделей.
Источник: «АсАвто».