DOOM: The Dark Ages. Сравнение трассировки пути и обычной графики, влияние на FPS

На кадрах видны разительные отличия: отражения на металлических поверхностях стали зеркальными, тени — мягкими, а освещение — реалистичным. Согласно данным портала DSOGaming, технология улучшает не только визуал, но и глобальное освещение, как в Indiana Jones and the Great Circle.

Трассировка пути появится не сразу. id Software уточняет, что поддержка технологии придёт в обновлении после релиза 15 мая 2025 года. Зато с первого дня игра предложит DLSS 4 с Multi-Frame Generation, что увеличит частоту кадров в 4K. Такие фишки доступны только на видеокартах GeForce RTX 50-й серии. Кроме того, Ray reconstruction, как в Cyberpunk 2077, обещает сделать свет ещё стабильнее.

Однако главная загвоздка — производительность. Трассировка пути требует огромных ресурсов. Даже на RTX 5090 без DLSS 4 плавность в 4K под вопросом, а на менее мощных картах, вроде RTX 2060 Super, минимальные настройки едва обеспечат 60 FPS. Пользователи в социальных сетях уже спорят: стоит ли жертвовать FPS ради графики в таком динамичном шутере?

Помимо прочего, id Software экспериментирует с геймплеем. Трассировка лучей улучшит не только картинку, но и механики. По словам директора по технологиям движка Билли Хана, технология позволит точнее определять попадания, различая материалы вроде кожи или металла. Это добавит тактильности бою.

Причём игра работает на idTech 8, эволюции движка, который в DOOM Eternal выдавал стабильные 120 FPS даже на слабых ПК. Фанаты надеются, что оптимизация останется на уровне, несмотря на новые графические высоты. Ещё одна интрига — как консольные версии на PS5 и Xbox Series X/S справятся без трассировки пути, ведь она эксклюзивна для ПК.

Релиз DOOM: The Dark Ages уже близко, и NVIDIA даже предлагает игру в премиум-издании при покупке RTX 50-й серии. Сравнения с трассировкой и без неё вызывают ажиотаж, но окончательный вердикт о балансе графики и производительности станет ясен только после тестов.

Источник: Droidnews.ru.

Похожее:

  1. Microsoft повышает цены на игры до 80$: почему дорожают цифровые версии
  2. Borderlands 4 перенесли на 12 сентября, Take-Two корректирует планы
  3. Tetris снижает стресс и улучшает настроение — новое открытие
  4. AtmaSphere раздают бесплатно в Steam: стоит ли тратить время?
  5. В Death Stranding 2 появится возможность пропускать битвы с боссами