Логика разработчиков нам не ясна. Ведь, если владелец ПК уверен в мощности и производительности своего железа, выбирает ультра-высокие настройки детализации, почему бы не дать ему самый максимум?
Опытным путём, опросив наших друзей, мы выяснили, что настройки графики по умолчанию у всех сходятся, самую живописную картинку игра не выдаёт. Это было особенно заметно, когда я перешёл в третий акт и мучился, играя с мыслью, что он очень мутный визуально.
Сравните сразу, так как на заглавной картинке к посту разница не так очевидна из-за того, что сжата движком сайта. В итоге мы имеем изначально такую картинку (мыльную) вместо вот такой (чёткой).
Такие новости мы постоянно публикуем в Telegram. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить ;)
Чёткую картинку можно активировать просто перейдя в настройки графики игры. Далее найдите опцию «Шкала разрешения». Скорее всего она стоит у вас сейчас на 50%. Изменяем значение на 100% и ещё раз сравниваем графику, но уже на вашем ПК. Видите разницу?
Особенно она будет заметна владельцам мониторов с высоким разрешением. Выходит, что Diablo II Resurrected ранее рендерила картинку лишь в половину выбранного вами разрешения, затем просто её растягивая на весь экран. Сейчас мы заставляем игры выдавать картинку в реальном разрешении, которое соответствует выбранному вами, отчего всё стало чётче и детализированнее. Но и нагрузка на видеокарту тоже возросла. Возможно, вы заметили это по увеличившемуся шуму вентиляторов.
Источник: Droidnews.ru.