Розовый бургер Hello Kitty и коллекционные стаканы появятся во «Вкусно — и точка» в июле
Сеть ресторанов быстрого питания готовит яркий гастрономический эксперимент. В меню появятся блюда в розовых тонах, вдохновлённые японской поп-культурой и персонажем Hello Kitty, а также новая серия коллекционных предметов.
Сеть «Вкусно — и точка» объявила о запуске двух крупных летних акций, которые стартуют в 2025 году. Согласно информации, предоставленной компанией, посетителей ждёт тематическая линейка блюд в сотрудничестве с брендом Hello Kitty, а также новая коллекция брендированных стаканов.
Розовый бургер и десерт My Melody
Главным элементом коллаборации станет розовый бургер Хеллоу Китти, продажи которого начнутся с 21 июля 2025 года. Специально для этой новинки разработана нежно-розовая булочка и сырный соус того же цвета с копчёной ноткой. Основу блюда составляет куриная котлета в панировке, которую дополняют свежий помидор, салат и два вида сыра: чеддер и эмменталь.


Помимо бургера, в меню появится десерт My Melody «Айс Де Люкс». Он представляет собой сливочное мороженое с клубничным топпингом и кусочками фруктового мармелада. Новинку можно будет приобрести как отдельно, так и в составе специального «Сета Hello Kitty», куда также войдут «Средний бокс» (крылышки, наггетсы, стрипсы) и холодный напиток.
Знаете ли вы что? Hello Kitty, вопреки распространённому мнению, не является кошкой. По официальной легенде компании Sanrio, это маленькая девочка-британка по имени Китти Уайт, которая учится в третьем классе и живёт в пригороде Лондона.
Для продвижения коллаборации флагманский ресторан сети на Пушкинской площади в Москве будет оформлен в тематике Hello Kitty and Friends. 21 июля там пройдёт мероприятие с фотозоной и аниматорами.
Коллекционные стаканы 2025
Ещё одна акция, не связанная с Hello Kitty, стартует немного раньше — с 14 июля 2025 года. Бренд представит новую серию коллекционных стаканов. В линейку войдут четыре варианта с разным дизайном: голубой с эффектом пузырьков, бронзовый с волнами, зелёный с конфетти и лиловый с объёмными точками.
Стаканы будут поступать в продажу поочерёдно, по одному дизайну за раз. Акция продлится до 31 августа. Приобрести стакан можно будет за 10 ₽ при покупке «Большого Комбо».
Что это значит для нас?
Для потребителя такие акции — это прежде всего новый опыт и эмоции. «Вкусно — и точка» активно использует тактику лимитированных предложений и коллабораций с известными брендами, чтобы поддерживать интерес аудитории и стимулировать повторные визиты. Расчёт делается на виральный эффект в социальных сетях: необычная розовая еда и коллекционные предметы идеально подходят для фотографий и постов, что обеспечивает бренду дополнительную бесплатную рекламу. Для самой же компании это стратегия по удержанию молодой аудитории и созданию инфоповодов, которые позволяют оставаться в центре внимания.
Источник: Sfera.
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Купил телефон на Android, гуляю с зарядкой.
Пока нет комментариев. Будьте первым!