Игры начнут быстрее загружаться в Android 13

Конечно, на скорость загрузки приложения или игры, которая по сути является очень тяжёлым приложением влияет множество факторов. Здесь большая нагрузка на процессор, оперативную память и чипы постоянной памяти. Но от алгоритмов тоже зависит немало.

Потому софтверные оптимизации важны не меньшее, чем прокачка железа в каждом новом поколении устройств.

Более того, не зря очень многие бренды внедряют различные игровые режимы в свои фирменные оболочки, чтобы ускорять эти процессы, а также делать геймплей более плавным.

Не исключено, что скоро подобным трюкам научится и стоковый Android нативно.

По крайней мере в Android 13 Developer Preview нашли отсылки к этому. Мишаал Раман из Esper.io обратил внимание на новый метод «setGameState», который позволят играм точнее сообщать операционной системе, что они делают в текущий момент, например, подгружают ресурсы игры или компилируют, чтобы она в свою очередь понимала, когда стоит выделить процессорной мощности на текущий процесс, чтобы завершить его быстрее. Да и вообще, можно ли прерывать процесс в текущий момент или не стоит этого делать.

В итоге любители поиграть могут получить заметно более адекватное и приятное поведение смартфонов. Ведь в том числе не просто так на рынке появляются отдельные геймерские телефоны.

Источник: Phandroid.

Похожее:

  1. Google повысила минимальные требования для Android 15
  2. Внешний вид Android 16 изменится — полупрозрачные уведомления
  3. Google обещает защиту от мошенников, но сработает ли она?
  4. Почему владельцам смартфонов на Android нужно платить больше за поддержку?
  5. Не тормози – перезагрузи! Или почему перезагрузка смартфона решает многие проблемы