Художник перенес локацию из Властелина колец на Unreal Engine 4

Если вы знакомы с кинотрилогией Властелина колец, то прекрасно знаете про знаменитый Шир, где разворачивается начало первой части. Красивые места, которые снимались в Новой Зеландии, не оставили равнодушным 3D-художника Лиам Тарт, который решил перенести легендарную локацию на игровой движок Unreal Engine 4.

Ролик с получившийся работой Тарт опубликовал на YouTube. Стоит отметить, что современная графика и возможности Unreal Engine 4 неплохо передают красоту и очарование легендарного места. К сожалению, демо с локацией на текущий момент недоступно и побегать по карте в роли одного из персонажей не получится. Тем не менее локацию можно хорошо рассмотреть со стороны. Возможно, в будущем художник и выложит в сеть и демоверсию с картой, ну а пока что можно взглянуть как локация выглядит на видеоролике.

Похожее:

  1. DOOM: The Dark Ages. Сравнение трассировки пути и обычной графики, влияние на FPS
  2. Microsoft повышает цены на игры до 80$: почему дорожают цифровые версии
  3. Borderlands 4 перенесли на 12 сентября, Take-Two корректирует планы
  4. Tetris снижает стресс и улучшает настроение — новое открытие
  5. AtmaSphere раздают бесплатно в Steam: стоит ли тратить время?