Художник перенес локацию из Властелина колец на Unreal Engine 4

Если вы знакомы с кинотрилогией Властелина колец, то прекрасно знаете про знаменитый Шир, где разворачивается начало первой части. Красивые места, которые снимались в Новой Зеландии, не оставили равнодушным 3D-художника Лиам Тарт, который решил перенести легендарную локацию на игровой движок Unreal Engine 4.

Ролик с получившийся работой Тарт опубликовал на YouTube. Стоит отметить, что современная графика и возможности Unreal Engine 4 неплохо передают красоту и очарование легендарного места. К сожалению, демо с локацией на текущий момент недоступно и побегать по карте в роли одного из персонажей не получится. Тем не менее локацию можно хорошо рассмотреть со стороны. Возможно, в будущем художник и выложит в сеть и демоверсию с картой, ну а пока что можно взглянуть как локация выглядит на видеоролике.

Похожее:

  1. Palworld для смартфонов официально не существует. Но в сети есть подделки
  2. Выяснилось, что жестокие видеоигры помогают снимать стресс
  3. Тетрис всё же можно пройти? Подросток достиг конца игры
  4. Трейлер GTA VI ставит рекорды на Youtube
  5. В Counter-Strike 2 появится новое оружие