Google придумала, как значительно увеличить производительность в играх

Игры на мобильных — это то, что сегодня многие очень любят. Уже можно наблюдать пласт пользователей сети интернет, у которых никогда не было ПК или ноутбука. Все игрушки проходятся на консолях или со смартфонов. Вендоры выпускают игровые устройства, например, сейчас готовится Asus ROG Phone 3, существует Xiaomi Black Shark 3, а также скоро будет анонсирован смартфон Lenovo Legion. Вопросу гейминга на мобильных устройствах много внимания уделяет также Google, тем более с Android всё традиционно не слишком просто и требует оптимизаций.

Дело уже давно в том, что если вы готовите продукт под iOS, то головная боль для вас — публикация приложения в магазине, прохождение модерации. В Android же вас поджидает дефрагментация и обилие устройств с самыми разными конфигурациями. Понятное дело, что идеально для всех сделать не получится в таком случае, но к этому стоит стремиться, в чём Google решила помочь.

В SDK для разработчиков добавилась новая библиотека, которая позволит лучше понимать, как ведёт себя игра на различных устройствах, собирая и анализируя эту информацию. Android Performance Tuner позволяет измерять получаемую частоту кадров, чтобы найти «бутылочное горлышко» продукта, либо напротив — подсказать разработчику, где можно смело улучшить графику, так как смартфоны всё вытягивают прекрасно без торможений.

Google считает, что новый инструмент даст представление о том, что происходит на 99% устройств с Android 4.1 и выше.

Разработчики уже могут воспользоваться новой технологией.

Источник: Androidpolice.

Похожее:

  1. Android 15 добавит устройствам 3 часа автономной работы
  2. Многозадачность в Android 14 улучшили для планшетов
  3. Android даст беспроводную зарядку устройствам с NFC
  4. Android 15 предупредит, сколько времени протянет внутренний накопитель смартфона
  5. Некоторые привычные иконки в Android 15 изменят. Стало лучше или хуже?