Недавно столкнулся в очередной раз с ситуацией или даже проблемой, когда качество привычных уже услуг падает, а стоимость в лучшем случае не меняется, а то и ползёт вверх. Хотя, казалось бы, за некачественные услуги должны вернуть деньги или хотя бы как-то извиниться.
Впрочем, слегка загнул говоря о СДЭК. Качество доставок хуже не стало, всё на прежнем уровне. А вот удобства стало меньше для тех, кто пользуется услугами этой структуры. И больше для компании. Экономят.
Если раньше, оформляя заказ на доставку, вам перезванивал через некоторое время человек, уточняя время и дату забора груза, то теперь это делает робот. И здесь сразу несколько проблем. Во-первых, на телефон подобным образом звонит огромное количество спамеров. Потому для начала нужно сразу не положить по привычке трубку, услышав, что с вами говорит автоответчик. Во-вторых, поняв, что звонят из СДЭКа, без чего отправка не состоится, несколько минут приходится слушать синтезированный голос, который по слогам со странными интонациями и паузами задаёт вопросы и просит подтверждений.
Человек же это делал куда приятнее, ловчее и быстрее. Вопросы задавались быстро, всего за несколько секунд.
Типичный пример того, как компания экономит, считая собственные деньги, но при этом транжирит время тех, кто пользуется её услугами. О заботе о пользователе и клиентоориентированности здесь речи, конечно, не идёт.
При этом раньше сервис работал стабильно, а сейчас ещё часто часами глючит калькулятор для расчёта стоимости и вызова курьера.
В общем, желаем компании успешного развития. И надеемся, что наш отзыв будет услышан, и довольных клиентов станет больше.
Источник: Droidnews.ru.