Пока в современной игровой индустрии игры портируют между новейшими консолями и мощными ПК, российский видеоблогер Timur «XProger» Gagiev опубликовал видео, где показал как портирует Tomb Raider для PS1 на Game Boy Advance.
Портирование автор осуществил с помощью игрового движка OpenLara с открытым исходным кодом. Автор опубликовал ролик, в котором показал, как игра работает на новой платформе. В ролике видно, что у игры на Game Boy Advance есть проблемы с частотой кадров, но все работает довольно неплохо. Пока что доступны всего три уровня, а сам автор считает показанную игру «альфа-версией», которую планирует улучшать. Судя по комментариям к ролику, пользователи высоко оценили труд автора и поддерживают его.
А что думаете о таком портировании вы? Делитесь своим мнением в комментариях.