Разработчики эмулятора Nintendo Switch продолжают радовать. После переписки кода управления ОЗУ, удалось вдвое сократить потребление памяти. После переписывания VMM, программного компонента, выполняющего функции отображения, переработки и чистки памяти, использующуюся играми Switch, это стало возможно.
Дело в том, что раньше использовался эмулятор Citra 3DS, что является упрощенным подходом к программному компоненту, поэтому Citra не выполняла требования Switch. Старый подход к эмулятору даст возможность отображать память на ленту, но не будет учитывать компоновку гостевой памяти (Nintendo Switch). Все это может привести к тому, что избранная память станет недоступной.
Память Switch намного четче реализуется и берется в учет с новым поколением VMM. Если не брать во внимание игры, использующие память для каких-либо иных целей (для звука, эмуляции графического процессора) и имеют возможность смещать эмулятор, процесс не должен затрачивать свыше 4 ГБ выделенной ОЗУ Switch. Следует отметить, что играми будет использоваться от 2 ГБ до 4 ГБ оперативной памяти, но ни в коем случае не в двое больше.
Разработчики Yuzu уже поделились тестами, на примере популярных игр, которые дают понять, что, взяв среднее процентное значение по уменьшению расхода оперативной памяти, оно действительно находится в пределах 50% (в зависимости от игры).
Это обновление уже доступно для ранней сборки, доступ к которой открыт, при условии оплаты по крайней мере 5 долларов в месяц на Patreon.
Следует добавить, что создатели Yuzu обозначили возможность еще одного значительного апгрейда эмулятора, которое будет связано с новым управлением виртуальной памятью.
Источник: Wccftech.