Исследованием занялся автор канала Testing Games, который обычно сравнивает видеокарты и процессоры. Но вопрос влияние софта на производительность и возможности собранных нами систем весьма актуален.
Тем более существует множество теорий заговоров, например, о том, что NVIDIA со временем искусственно ограничивает производительность видеокарт, делая это программно, чтобы заставить потребителей покупать более свежие и дорогие модели. Что ж, как раз проверим.
Для тестирования была собрана сборка из актуального на сегодня «железа».
Для прогонов уже традиционно используются популярные AAA-игры, которые могут нагрузить полученную конфигурацию по максимуму. 10 игрушек, которые запускались в UHD-разрешении (3840×210 пикселей) с высокими/ультра пресетами графики, доступными в выбранных для теста играх. RTX-эффекты активны. Максимальная нагрузка на мощную видеокарту.
Результаты мы собрали в таблицу, в которой наглядно можно увидеть разницу. Через запятую приводим значения среднего fps и 1%.
Игра | 546.17 | 522.25 |
Assassin's Creed Mirage | 117, 82 | 113, 84 |
Red Dead Redemption 2 | 130, 99 | 125, 98 |
Forza Horizon 5 | 165, 136 | 153, 133 |
Cyberpunk 2077 | 75, 58 | 69, 57 |
Resident Evil 4 | 128, 102 | 123, 97 |
The Last of Us Part I | 72, 63 | 71, 52 |
Alan Wake 2 | 45, 36 | 0, 0 |
Hogwarts Legacy | 54, 41 | 46, 35 |
Remnant 2 | 55, 47 | 54, 44 |
Starfield | 71, 54 | 64, 50 |
Источник: Testing Games.