Дизайн приложения YouTube приводил к выгоранию экранов

В конце прошлого года YouTube представил новый дизайн приложения, в котором «чистый красный» цвет RGB, использовавшийся с 2017 года, был заменён на более спокойный оттенок.

Оказалось, что это сделано не просто так, чтобы освежить внешний вид сервиса. Прежний цвет оказался слишком ярким для ключевых интерфейсных элементов, иногда выглядел оранжевым на некоторых экранах и вызывал проблемы с выгоранием на телевизорах. Новый цвет стал прохладнее, что добавило интерфейсу дружелюбности и энергии.

В дополнение к изменению основного цвета, появился градиент от красного к магента в прогресс-бар видео. Оттенок магента был выбран как наиболее гармоничное дополнение к новому красному. Интересно, что магента редко встречается в природе, символизируя таким образом творчество и развитие, которые YouTube стремится воплотить. Градиент наклонён на 45 градусов, с магентой справа, что подчёркивает движение вперёд.

Красный цвет теперь используется осторожно, только для брендовых элементов, таких как логотипы и иконки приложений, чтобы сохранить их уникальность и особенность. Градиент же можно увидеть в иконках тем, кнопках «Нравится» и «Подписаться», значке Премиум и кольце для трансляций.

Обновление затронуло и анимацию запуска приложения: логотип YouTube теперь расширяется и сжимается с прогресс-баром, который стал тоньше и быстрее, а длительность анимации сократилась на 0,2 секунды. В будущем YouTube планирует продолжить модернизацию, включая изображения, иконки, типографику и дополнительные цветовые палитры.

Источник: 9to5google.

Похожее:

  1. Как легко скачивать видео и музыку с YouTube, VK, TikTok и других платформ