Для чего создаются ремастеры GTA
Сам сборник ремастеров выйдет уже на следующей неделе
Уже 11 ноября выйдет сборник ремастеров Grand Theft Auto: Trilogy — The Definitive Edition, куда вошли ремастеры GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
В ходе одной из последних конференций издателя Take-Two поднимался вопрос о цели разработке ремастеров и их приоритете перед новыми частями серии. Напомним, что в ближайшие 2 года издатель планирует выпустить аж 9 «новых версий уже выпущенных игр». Президент Take-Two Карл Слатофф не стал лукавить и назвал основную цель такой политики. Слатофф сказал, что данный шаг это исключительно экономическое решение. А само решение принимается на основе объема фанатской базы и финансовых затратах при создании ремастера. Также глава Take-Two отметил, что создание ремастеров поручается как внутренним командам, так и сторонним студиям в зависимости от занятости самих разработчиков.
Сборник ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition выйдет 11 ноября на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Заходит Android в бар, садится и спрашивает: – А где iPhone? – А он ещё работает.
Пока нет комментариев. Будьте первым!