Стало известно, что Cyberpunk 2077 смогла полностью отбить все свои расходы на разработку прямо в день релиза. Это произошло из-за огромного количества предзаказов игры, которые составили 8 млн. копий.
Представители студии в общении с польской прессой сообщили, что игра смогла отбиться только за счет одних лишь предзаказов, из которых 59% приходится на PC, а остальная часть на консоли. Стоит отметить, что для игры стоит учитывать как расходы на производство, так и маркетинговые расходы. По части производственных расходов в сети была информация, что на разработку игры потребовалось 121 млн долларов. А вот с расходами на маркетинг все сложнее, так как даже приблизительных цифр здесь нет. Скорее всего, эти расходы тоже весьма внушительны, ведь компания даже арендовала огромный баннер в центре Нью-Йорка для рекламы игры, аренда которого стоит 2,5 млн долларов в месяц.