Цены на память в ближайшем будущем вырастут

Дороже станут стоить не только SSD-накопители, но и оперативная память. Об этом сообщают сразу несколько источников. Разбираемся, почему сложилась такая ситуация. Думаем, что делать.

Цены на память в ближайшем будущем вырастут

Не так давно аналитики предполагали, что цена на память будет снижаться. Просто из-за падения потребительского спроса. Но производители решили вывернуть ситуацию наизнанку. Известно, что Micron уже сообщила о сокращении производства памяти, что в итоге может привести к повышению её цены для конечного покупателя.

TrendForce сообщает, что спрос на память начал снижаться в 4 квартале 2021 года. В итоге цена стала снижаться, некоторые производители сообщали, что при сохранении тенденции придётся работать в минус. TrendForce высказывала догадки, что ситуация будет продолжать развиваться в таком же ключе ещё какое-то достаточно продолжительное время.

Теперь же Micron сообщает, что сократит производство памяти NAND и DRAM. Это один из крупнейших производителей памяти наравне с Samsung и Sk Hynix. Потому действия этого вендора будут влиять на рынок. В данный момент Micron строит новую фабрику в Нью-Йорке.

 

Следом за Micron о сокращении производства чипов памяти на 30% сообщила также Kioxia. Снижать количество будут уже начиная с этого месяца.

В TrendForce считают, что больше всего пострадает от этого NAND-память.

Кроме того, похоже, что не стоит ждать 232-слойной памяти от Micron в ближайшем будущем. В компании концентрируются на 176-слойной, по крайней мере в течение 2023 года.

Это не самые приятные новости для Intel и AMD, которые с новыми процессорами и материнскими платами проталкивают на рынок DDR5. Особенно неудобной ситуация будет для любителей AMD, которая в новых продуктах отказалась от DDR4 в принципе.

Источник: Techspot.

Прокомментировать в Telegram-чате

Фото автораАвтор: Андрей "zeleboba" Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Читайте нас где удобно

Ещё на эту тему было

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом. Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.