Бывшая Российская команда AeroCool присоединяется к Formula V Line, расширяя предложение Formula V Line линейкой Formula AC
Formula V Line (ранее Formula V), производитель компьютерных корпусов, блоков питания и систем охлаждения, объявляет о присоединении бывшей Российской команды AeroCool.
В результате интеграции будет представлена линейка «Formula AC», в которую войдут популярные модели корпусов и блоков питания, ранее продававшиеся на российском рынке под брендом AeroCool.
Начиная с октября 2024 года бренд Formula V Line сможет предложить проверенные и модернизированные классические продукты серии «Formula AC», так как сама компания AeroCool ушла с Российского рынка в июле 2024 года. Таким образом, Formula V Line вместе с бывшей Российской командой AeroCool будет продолжать поставлять российским пользователям экономичные компоненты для ПК.
Расширение Formula V Line за счет серии Formula AC является частью стратегии по укреплению своего присутствия на конкурентном рынке компонентов ПК. Предлагая проверенные продукты, которые отвечают потребностям экономных геймеров, энтузиастов ПК и сборщиков, Formula V Line стремится предоставлять высокопроизводительные решения по доступным ценам. Этот шаг подчеркивает приверженность Formula V Line предоставлению надежных и экономически эффективных вариантов на рынке, который все больше требует высококачественных, но доступных компонентов ПК.
Источник: Formula V Line.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone.
Пока нет комментариев. Будьте первым!