Бренд HUAWEI подытоживает успехи уходящего 2018 и открывает планы на 2019 год
Компания HUAWEI, выпустившая в 2018 году несколько известных моделей и достигшая успеха на российском рынке по продаже гаджетов за счет признанности брендов HUAWEI и HONOR, 19 декабря в Москве подводит итоги уходящего года.
Успех рыночных продаж
«Серебряное» место по реализации смартфонов с общей долей 17,4% компания брендов HUAWEI и HONOR одержала в феврале, а через полгода — в июне, общая доля продаж по всей России достигла 24,4 %. Наиболее популярным стал телефон HONOR 9 Lite.
Статистика по России указывает на то, что по рейтингу популярности бренд HUAWEI первенствует (82%) HONOR с его заслуженными 70%. Возможно, узнаваемость второго повысится, так как с пятилетием бренда HONOR компания подарила ему новый, более модный логотип.
Оу Ивэй, президент Huawei Consumer Business Group, поделился успехами компании, акцентировав свое внимание на верности качеству и технологиям, за что, по его мнению, бренды взяли главные позиции по реализации товара в России, Беларуси и Казахстане.
Успешные достижения 2018 года
Особенно стоит отметить модель HUAWEI P20 Pro, ведь с ее созданием удалось стереть границы различий между фото со смартфона и профессиональной камеры. Все это за счет тройной камеры Leica.
Выход смартфонов на базе флагманского процессора Kirin 980 серии HUAWEI Mate 20 стали еще одним значимым достижением нынешнего года.
Porsche Design Mate 20 RS, созданный компанией совместно с Porsche Design, стал первым смартфоном премиум-класса на российском рынке. А вот первым премиум ноутбуком считается HUAWEI MateBook X Pro, вышедший в свет в сентябре 2018. В мае вышла модель HONOR 10, покорившая обывателей яркостью дизайна, двойной камерой и инновационным процессором Kirin 970.
HONOR Play — специализированный смартфон для видеоигр, оптимизация известных игровых продуктов которого происходит за счет технологии GPU Turbo. А вот GPU Turbo 2.0 использована во всех последних смартфонах HUAWEI и HONOR, которые были выпущены во второй половине 2018 года.
Экосистема и интернет вещей
В дальнейшем компания HUAWEI ставит ставку на развитие комплексной экосистемы, которая вмещает в себя большой круг сервисов максимально комфортных для пользователя. Так в конце года магазин приложений App Gallery пополнил экосистему бренда.
На наступающий год команда бренда HUAWEI возлагает планы развития устройств для офисов, авто и дома.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или закинуть денег на зарплату авторам.
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Ещё на эту тему было
- Партнерство HUAWEI и Leica подошло к финалу
- Из HUAWEI AppGallery можно скачивать платные приложения бесплатно
- Компания Huawei представляет новые продукты для комфортного и здорового образа жизни
- HUAWEI обгоняет Samsung и Qualcomm по патентам за год
- HUAWEI будет лицензировать смартфоны для сторонних брендов
- В продаже нашли копию HUAWEI nova 8 Pro
- И часы, и наушники, и смартфон с ноутбуком. Почему HUAWEI?
- Как купить акции Хуавей на Форекс с нуля
- 7 причин начать пользоваться планшетом для работы и развлечений
- HUAWEI объявила о глобальном стратегическом партнерстве с Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом. Только купив телефон на Android с большим сенсорным экраном, я понял, что у меня всегда жирные пальцы и грязные уши.