Авторы Amnesia будут делать меньше упора на хоррор в новых играх
Разработчикам интересно в новых играх вызывать у игрока другие эмоции, помимо ужаса
Студия Frictional Games, которая известна серией Amnesia планирует в новых проект делать меньше упора на хоррор. Творческий директор студии Томас Грип сообщил в интервью 80.lv , что разработчикам интересно вызывать у игроков и другие эмоции.
Грип отметил, что для студии важно добиться глубокого «игрового погружения» в игры. А для этого надо делать упор не только на хоррор, но и на другие аспекты в играх. В качестве примера, Грип привёл такие игры как Amnesia: Rebirth, где разработчики исследовали заботу о нерожденном ребенке, и SOMA, где поднимались философские вопросы, связанные с сознанием. Творческий директор Frictional Games отметил, что такие аспекты истории вполне могут прозвучать и вне жанра хоррора.
Напомним, что последней игрой студии является Amnesia: The Bunker, действие которой происходит в бункере во время Первой мировой войны.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Андроид - это когда собираешься в гости и первым делом берешь с собой зарядное устройство.
Пока нет комментариев. Будьте первым!