Авторы Amnesia будут делать меньше упора на хоррор в новых играх

Разработчикам интересно в новых играх вызывать у игрока другие эмоции, помимо ужаса

Авторы Amnesia планируют уменьшить аспект хоррора в новых играх

Студия Frictional Games, которая известна серией Amnesia планирует в новых проект делать меньше упора на хоррор. Творческий директор студии Томас Грип сообщил в интервью 80.lv , что разработчикам интересно вызывать у игроков и другие эмоции.

Грип отметил, что для студии важно добиться глубокого «игрового погружения» в игры. А для этого надо делать упор не только на хоррор, но и на другие аспекты в играх. В качестве примера, Грип привёл такие игры как Amnesia: Rebirth, где разработчики исследовали заботу о нерожденном ребенке, и SOMA, где поднимались философские вопросы, связанные с сознанием. Творческий директор Frictional Games отметил, что такие аспекты истории вполне могут прозвучать и вне жанра хоррора.

Напомним, что последней игрой студии является Amnesia: The Bunker, действие которой происходит в бункере во время Первой мировой войны.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: mishann
mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

Андроид - это когда собираешься в гости и первым делом берешь с собой зарядное устройство.