Amazfit и ФК «Динамо» объявили о партнерстве в честь запуска четвертого поколения умных часов серии GTS и GTR
Этой осенью у Amazfit, одного из ведущих мировых брендов электронных аксессуаров, появился новый партнер — легендарный футбольный клуб «Динамо».
Сотрудничество приурочено к запуску четвертого поколения умных устройств серий GTR и GTS — оно подчеркивает сходство философии, свойственной технологическому бренду и профессиональному спортивному клубу. Оказалось, что у инженеров и футболистов гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Рассказываем об этом и о новых моделях подробнее.
У новых часов, пришедших на смену популярным моделям GTS 3 и GTR 3, усовершенствованы многие функции а также появились несколько новых. Вот самые важные:
- Часы стали еще точнее определять местоположение пользователя благодаря двухдиапазонной антенне GPS с круговой поляризацией. Она поддерживает пять спутниковых систем и позволяет отслеживать перемещение в режиме реального времени — это наверняка оценят спортсмены и путешественники.
- Количество поддерживаемых спортивных режимов увеличилось до 150, причем 8 из них часы способны распознавать автоматически. Например, во время силовой тренировки часы четвертого поколения самостоятельно подсчитают повторения и подходы, а также засекут время отдыха.
- Контроль здоровья стал более совершенным. Оптический сенсор BioTracker™ 4.0 PPG теперь собирает на 33% больше данных, а обновленные алгоритмы отслеживания пульса снижают помехи сигнала (например, от движения рук во время тренировок). Теперь часы почти не уступают пульсометрам, а пользователи могут одним касанием измерить сразу три важных параметра: частоту сердечных сокращений, насыщение крови кислородом и уровень стресса.
- Появилась функция улучшенного мониторинга сна. Теперь пользователи могут создать личное расписание сна на основе своих привычек — устройство будет подстраиваться под тех, кто работает в ночную смену или просто предпочитает ложиться поздно. Анализ качества сна станет более точным.
В честь запуска новой линейки Amazfit объявила о партнерстве с одним из самых известных и титулованных российских футбольных клубов — московским «Динамо». Оказалось, что у китайской технологической компании и старейшего российского ФК много общего: например, обе организации хранят верность традициям и в то же время открыты новому. Слоган бренда Amazfit (под которым вышла и новая серия умных часов) звучит как «Up your game». Это своеобразное приглашение включиться в увлекательную игру, которая максимально раскроет потенциал и возможности пользователей, в том числе и именитых футболистов. Наработки Amazfit, касающиеся учета и контроля физических нагрузок наверняка пригодятся спортсменам, а тренировочный опыт футбольного клуба поможет компании совершенствовать свои продукты.
В рамках партнерства уже запланировано и проведено несколько совместных мероприятий. Например, 17 сентября на ВТБ-Арене состоялась совместная пресс-конференция, а в октябре компания Amazfit анонсировала проведение фан-ивента для болельщиков «Динамо».
Новые умные часы Amazfit четвертого поколения появятся в продаже с 18 сентября, стоимость их составляет 13990 рублей. Модели серий GTR 4 и GTS 4 можно купить в магазинах DNS, Мегафон, МТС, Ситилинк и Связной. А в фан-шопе «Динамо» посетители смогут приобрести часы со скидкой 1500 руб, предъявив билет на домашний матч.
Источник: Amazfit.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Инновации, которые мы хотим: камеры, "железо", продуманные интерфейсы и ПО. Инновации, которые мы получаем: Pro, Pro+, Pro Max, Ultra, Ultimate, CE, RT, SE.
Пока нет комментариев. Будьте первым!