Ahrefs хочет платить пользователям за контент и конкурировать с Google в поиске

Сервис Ahrefs думает над тем, чтобы стать конкурентом Google. В данный момент сервисом пользуются те, кто занимается продвижением проектов в сети. Но планы у компании шире, недели быть просто сервисом для вебмастеров. Об этом сообщает Searchengines.

Основатель компании в свою очередь написал об этом в Twitter.

Дмитрий Герасименко считает, что у компании есть шансы, хотя это будет непросто. В первую очередь, потому что у многих есть претензии к Google по вопросам конфиденциальности. Во-вторых, потому что Google зарабатывает более 100 миллиардов долларов в год на поиске, но ни с кем не делится прибылью.

Владелец Ahrefs считает, что справедливой будет схема, когда поисковая система работает по принципу 90/10, то есть, отдаёт 90% прибыли издателям и людям генерирующим контент, 10% оставляя на покрытие своих расходов и прибыль.

Уже сейчас компания открыла вакансии разработчиков, сообщая, что все желающие помочь в этом начинании, могут подать свои заявки на соответствующие должности.

По роду деятельности Ahrefs уже имеет достаточно опыта и понимания того, как устроен современный интернет и работают алгоритмы поиска данных в нём.

Некоторые пользователи, даже несмотря на то, что сообщение было оставлено в социальной сети ещё в марте, засомневались, что в современном мире возможна такая схема ведения бизнеса, на всякий случай уточнили, не первоапрельская ли это шутка. На что получили ответ, что намерения у компании самые серьёзные.

Похожее: