За бесплатные приложения пользователи расплачиваются аккумулятором

Недавнее исследование подтвердило, что бесплатные приложения активнее расходуют аккумулятор, трафик и процессорное время, чем их платные аналоги

За бесплатные приложения пользователи расплачиваются аккумулятором

Хотите верьте, а хотите нет, но некоторые недавние исследования показывают, что покупать приложения иногда получается более выгодно, чем пользоваться их бесплатными версиями. Правда выгода выражается не в деньгах, а например, во времени работы вашего устройства от аккумулятора или в сэкономленных мегабайтах трафика вашего тарифного плана.

Когда-то давно у нас уже была статья на эту тему. Сейчас исследование свежее, но доводы в принципе те же.

Большинство бесплатных приложений работают, транслируя вам рекламные баннеры, за счёт чего разработчики получают какую-то плату за свои труды и доступность приложения всем без прямых оплат за использование. Однако, такая система даёт дополнительную нагрузку на аккумулятор, потому что затрачивает процессорное время на обработку процессов, плюс баннеры подгружаются из сети, а это потребление трафика и, опять же, нагрузка на аккумулятор, чтобы подтянуть из сети новые данные.

Учёные Университета в Южной Каролине провели свежее сравнение платных и бесплатных приложений и делятся с нами цифрами статистики. Выяснилось, что бесплатные приложения в среднем используют аккумулятор на 16% интенсивнее, к тому же потребляют в среднем на 22% больше оперативной памяти для работы. Что касается трафика, то здесь цифра итого больше - 79%, что логично.

Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?

Фото автораАвтор: Андрей Матвеев
Шатаюсь, слушаю и наблюдаю. Пишу тексты.

Поговорить?

Пока нет комментариев. Будьте первым!

Читайте нас где удобно

Для тех, кто долистал

Ай-ти шуточка бонусом.

iPhone - очень скучный девайс: ничего не глючит, всё работает. Зря я продал свой Android.