Участвуй в рекламе вместе с Google
Google умеют прорекламировать себя. Оригинальный способ использовали для этого на Times Square, арендовав самый большой интерактивный экран в США, привлекая к нему туристов и жителей. Ведь рекламная компания окажется куда более эффективной и масш...
Google умеют прорекламировать себя. Оригинальный способ использовали для этого на Times Square, арендовав самый большой интерактивный экран в США, привлекая к нему туристов и жителей. Ведь рекламная компания окажется куда более эффективной и масштабной, если в неё вовлечь и тех, на кого она направлена. В конце концов, часто ли наши и западные СМИ пишут о рекламе? Пожалуй что только в случае каких-то интересных решений, как сейчас.
При помощи приложения Androidify или через веб-сайт вы можете создать своего персонажа в оригинальном Android-Google стиле, которого затем можно увидеть на том самом интерактивном экране. И не только увидеть, но и управлять им, вовлекаясь всё сильнее в процесс.
AndroidCentral сделали небольшой видеоотчёт о том, как это выглядит на самом деле. Google арендовали рекламную площадь на период новогодних праздников, чтобы более 300000 человек ежедневно, проходящие по площади, могли принять участие в компании. Своим персонажем можно будет поиграть в футбол или принять участие в заплыве или иных активностях. Общая площадь экрана 2320 квадратных метров.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Android - скоро все исправят; WP7 - скоро все появится; iOS - нам ничего не надо; Symbian - у нас все было.
Пока нет комментариев. Будьте первым!