Реклама в Android приложениях дает дополнительный расход аккумулятора
Буквально на днях группа любопытных исследователей из Purdue University и Microsoft сделали довольно интересное открытие. Выяснилось, что реклама в мобильных приложениях не только отвлекает от использования программы или процесса игры, отъедает драго...
Буквально на днях группа любопытных исследователей из Purdue University и Microsoft сделали довольно интересное открытие. Выяснилось, что реклама в мобильных приложениях не только отвлекает от использования программы или процесса игры, отъедает драгоценное рабочее пространство экрана телефона, но и дает дополнительную нагрузку на аккумулятор, что снижает время автономной работы смартфонов. Оказалось, что до 75% нагрузки на аккумулятор от приложения может давать именно рекламная добавка. Эти данные были получены при использовании специального приложения EProf, позволяющего отслеживать потребление ресурсов и заряда другими программами в системе. Тест проводился на смартфоне Nexus One под управлением Android 2.3. Испытуемыми выступили такие известные вещи, как Angry Birds, Free Chess и читалка New York Times. Во время игр в Angry Birds стало видно, что сама игра требует всего порядка 20% от энергии, которая была затрачена. Остальная же часть пришлась именно на рекламный модуль. Ведь, чтобы отобразить баннер, приложению требуется определить местоположение смартфона, отправить данные на сервер, подгрузить баннер, что повторяется практически каждый новый уровень игры. Аналогичные вещи происходили и при использовании Free Chess. Напомним, что речь тут идёт именно о 75% от потребяемой приложением энергии, а потому, если ваш смартфон говорит, что 30% заряда смартфона ушло на Angry Bidrds, то стоит понимать, что только лишь 8-9% от общего заряда потратилось реально на приложение, а остальное было потрачено на то, чтобы показать вам рекламу во время игры. Теперь стало ясно, что к причинам нехватки заряда помимо не оптимизированных приложений, добавилась ещё и рекламная. Правда, вопрос этот решить будет не просто. Ведь огромная часть приложений в Google Play Shop использует именно ту модель монетизации, оставаясь при этом бесплатной для конечного пользователя.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? ;)
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ так же сильно, как нам, подписывайтесь на Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Поговорить?
Читайте нас где удобно
Для тех, кто долистал
Ай-ти шуточка бонусом.
Только купив телефон на Android с большим сенсорным экраном, я понял, что у меня всегда жирные пальцы и грязные уши.
Уже наговорили: